Детские модельные агентства: отдавать ли ребенка в модельный бизнес?

Развитие рекламного рынка в России требует участия маленьких моделей в рекламе товаров и услуг для детей. Хоть эта ветвь модельного бизнеса и не считается широко востребованной, у дверей модельных агентств и студий выстраивается очередь из родителей, мечтающих увидеть своего ребенка на подиуме и в рекламе.

Какие бывают агентства

Модельные агентства – школы, студии. Это школы, в которых детей учат пластике, эстетике, а также хождению по подиуму и актерскому мастерству. Детей также учат танцевать, не бояться публичных выступлений. Такие школы могут быть полезными в развитии ребенка, т.к. в них основной упор делают на органичное развитие ребенка, а не тяжелый труд маленькой модели. Участие в постановочных показах, которые организуют эти школы – обычно некоммерческое и денег родителям не приносит.

Модельные агентства без обучения, имеющие свою детскую базу моделей. В эти агентства обращаются заказчики рекламных услуг, которые по фотографиям отбирают детей для участия в рекламе. Фотографии детей принимаются в базу данных, и родители терпеливо ждут, появится ли работа для их ребенка. Родителям не стоит звонить каждую неделю и спрашивать про работу для своего ребенка, модельные агентства такого типа не могут гарантировать участие ребенка в каких-либо проектах.

Модельные агентства – мошенники. Эти агентства зарабатывают на честолюбии родителей, желающих видеть своего ребенка на подиуме и в рекламе. Главной целью этих агентств является «развод» родителей на платное обучение и дорогостоящее портфолио. Родителям обещают блестящее модельное будущее, участие их детей в показах, но после получения денег мошенниками, никакой работы ребенка не ждет. С этой категорией агентств нужно быть предельно осторожными, т.к. мошенники не только оставят родителей ребенка без денег, но и могут поломать психику ребенка, которому внушают, что он самый красивый, будет работать в кино и рекламе. Нередко такие дети вырастают заносчивыми и капризными.

К чему быть готовыми?

Если Вы хотите видеть своего ребенка в рекламе, просто необходимы профессиональные фотографии, которые нужно будет разместить в модельных и актерских агентствах. Приготовьтесь к тратам, приличное портфолио стоит от 300 долларов, причем его нужно будет обновлять, т.к. внешность ребенка очень быстро меняется.

Помните, что самый востребованный возраст 3-10 лет, а самый популярный типаж – голубоглазый блондин. Непопулярны дети восточного типажа, мальчики с длинными волосами.

Чаще всего своего шанса сняться в кино и рекламе необходимо ждать. Не верьте заверениям модельных школ, что они гарантируют высокооплачиваемую работу Вашему ребенку. Скорее всего, это пустые обещания. Рекламный рынок модельной работы для детей не так велик, а конкуренция среди честолюбивых родителей велика.

Прислушивайтесь к своему ребенку, возможно ему тяжело переносить публичные выступления, или же актерское мастерство и ,занятия танцами навевают только скуку. Возможно, типаж Вашего ребенка не востребован, может не стоит вкладывать деньги? Пристраивая ребенка в очередную дорогостоящую школу моделей, Вы ничего не добьетесь. Остановитесь, не всегда дети оправдывают наши ожидания, не стоит вводить их в мир взрослого бизнеса и лишать детства.